Legion of Honour: Сайт клана Легион Чести

Добро пожаловать на сайт Клана Легион Чести!

APEHA

Библиотека Арены
Законы Арены
Форум Арены

 

- Калькулятор торговца
- Калькулятор торговца (Lite)
- Библиотека предметов
- Официальные кланы Арены
- Творчество - Old!
- Травник (лес) - Old!
- ФОРУМ

 
Логотип Добро Добро
Логотип Белая стража Белая Стража ∑состав 0 0
Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА ∑состав 0 0
Логотип Царство Небесное Царство Небесное ∑состав 0 0
Логотип Легион Чести Легион Чести ∑состав 0 0
  [Весь союз]



Rambler's Top100
Обзор четвертого тура VII Чемпионата Арены
28.10.2018


Представляем вашему вниманию обзор четвертого тура VII Чемпионата Арены!



ПРЕМЬЕР ЛИГА


Сумеречный Дозор - The Tired

[Явка: 13 - 7]



Активное использование пепла и дальнейшая смерть от старости всех бойцов Уставших в итогах первого раунда. Во втором пал последний клон и лёгкие три очка в копилке у СД.

Мальтийский Орден - Маньяки

[Явка: 25 - 45]



Маньяки собрали хорошую явку, чего нельзя сказать про представителей Мальтийского Ордена, но для МО это не в новинку. Начало боя заставляло сомневаться в шансах на успех Маньяков, ведь они терпели огромные потери, но, не смотря на это, их саппорт работал великолепно, они оживляли, сводили, морозили и постепенно убивали бойцов Мальты. Небольшие размены выкинутыми из боя невидимками дают понять, что накал страстей в бою был нешуточным и игроки ввиду волнения просто забывали проверить сработал ли иммунитет. До семнадцатого раунда МО не оживили ни одного соратника, но в этом раунде им пришлось вспоминать про боевую, их дела на поле улаживались очень плохо, их постепенно вытесняли с поля боя. Особенно больших проблем Маньякам доставили четверо, которые не хотели умирать - Ансерюга, Иба, Долька и Невидимка, который, предположительно, ЗЗЗона. В восемьдесят седьмом раунде Ансверюгу выкидывают, раундом позже погибает Иба, немного раньше уже убили Дольку и остаётся лишь зачистить поле. Маньяки справляются с данной задачей за одиннадцать раундов и забирают тяжёлую, но очень важную победу себе.

Wild Hearts - The Order of Justice

[Явка: 25 - 14]



Джасты отказали Ладохам в интересной игре. Пришли без иммунов, решили не давать проклю еще в первом раунде, ну, и некоторые бойцы Ордена Справедливости умерли от старости как в первом раунде, так и в заключительном - третьем. Ладошки же были готовы к бою, активно пополняли свои ряды по свитку, присутствовали невидимки. Лёгкие три для Диких Сердец.

Асгард - Tong

[Явка: 34 - 42]



Асгард привёл не плохую явку для участия в данном поединке, что позволяло играть с Тонгами даже не на равных, а с позиции силы. Тем не менее, начало боя постепенно шло под диктовку Тонгов, они давили числом, активно использовали оживления, сумасшествие и прочие пакости, которыми так славится саппорт в Арене. Примерно до середины боя Тонги имели хорошее преимущество, но после, окопавшиеся в левом нижнем углу, Асы начали наращивать своё преимущество и было видно, что Тонгам нечем убивать топов Асгарда, которые хорошо прикрыты. Ближе к пятидесятому раунду Тонги начали заметно проигрывать в расклоне, Асгард начал отжимать всё большие части карты себе, уже не постепенно наращивая преимущество, а заметно выводить себя на прямую тропу победы, что в последствии и произошло. Победа Асгарда.


Орда - Alkatraz

[Явка: 33 - 38]



Орда совершенно не похожа сама на себя. Хорошая явка прошлого сезона скомкалась в нынешнем и Орда не кажется такой уж и грозной силой. Алькатраз воспользовались моментом и хорошо подготовились к бою, об этом нам говорит большая явка и огромное количество невидимок со стороны АЗ. Постепенно убивая противников, АЗ наращивают своё преимущество и уже в начале второго десятка раундов открывается главный топ Орды - Лезгин, умерший от старости пару раундов ранее. После пары неудачных последующих раундов шансы Орды стали минимальны, уж слишком много бойцов Алькатраза было на поле и они активно использовали боевую, мешая играть Орде. Основную проблему доставили последние двое невидимок, скорее всего, клоны, которых убивали целых двадцать шесть раундов. Трудная победа Алькатраза.


Тайная стража - Белая стража

[Явка: 6 - 13]



Осознание того, что Белая Стража уж слишком сильна в этом году не прошло мимо Тайной Стражи. Пятеро из шести игроков ТС умерли от старости в первом раунде, там же умер еще один боец, но от ударов БелоСтражников. Лишь использование пепла помогла Белой Страже собрать хоть немного опыта, но главное, что три очка у них в копилке.

4400 - Легион Чести

[Явка: 8 - 19]



Дружественный поединок, где Легион Чести выступал с позиции силы. ЛЧ не убивали бойцов Цифр, и не использовали на них спецух, за исключением единственного персонажа, который в последствии умер от старости. Аккуратные действия со стороны Легионеров помогли собрать некоторое количество опыта, который собирали семь раундов.

Бригада - Орден Меча

[Явка: 7 - 7]



Орден Меча, который сливается в Первую лигу, не собирался навязывать поединок более сильной Бригаде. Одного ОМовца выкинули, одного пепельнули и еще пятеро умерли от старости по итогам первого раунда. Совсем не трудная победа и три очка в копилку уходит к Бригаде.


Забытые Богом - Посредники Добра и Зла

[Явка: 10 - 19]



Забытые Богом, следуя тенденции в этом туре, также решили покормить своих противников опытом. ЗБ и Посредники Добра и Зла делали это максимально профессионально, ПДиЗы окружили препятствиями Никакого Просвета и он исправно клонил, до момента, когда в десятом раунде умер от ответок. Оставшиеся Забытые Богом также прикрывались препятствиями и клонили до конца девятнадцатого раунда, а ПДиЗ практически все ушли с потолком или очень близко к нему.


Элементали - StaLkerZ

Элементали не явился на бой





ПЕРВАЯ ЛИГА


crazyorcs - The Miracle

[Явка: 7 - 5]



Крэйзики решили собраться и навязать бой Мираклам, но к сожалению, прежде всего, интересного боя не вышло ввиду отсутствия желания или возможности бороться с единственным пришедшим на бой топом Мираклов в лице Пожарюги. Убить его, правда, удалось еще в пятом раунде, но оживление и его дальнейший расклон помогли Мираклам уйти с поля боя, забрав с собой победу.

Лесная Сичь - ANGELS

[Явка: 5 - 9]



Лесной Сичи хватило на три раунда, что уже достаточно много, поглядывая на положение дел Ангелов в турнирной таблице. Проклонив в защиту в первом раунде, клоны Ангелов смогли собрать совсем каплю опыта от клонов ЛС. Пропустив проклю по итогам первого раунда, Лесная Сичь не потеряла оригиналов во втором раунде, где, возможно, Ангелы хотели подкормиться еще большим количеством опыта, но уже в третьем весь состав ЛС умер от старости, оставив победу Ангелам.

Орден Смерти - Best Warriors

[Явка: 14 - 8]



Бесты были настолько уверены в своё поражении, что не решились давать проклю еще в первом раунде, а вот клич присутствовал. Дальше бой напоминал избиение, где за четыре раунда все игроки Бест Варриорз были повержены более сильным противником.


Обитель Зла - Jagged Alliance

[Явка: 22 - 13]



Вероятнее всего, Джаггеты пытались поймать Обитель Зла на расслабленности, ведь иного решения давать бой более сильному противнику, а еще и использовать для этого невиды я назвать не могу. ОЗы не растерялись, также привели подкрепление и достаточно быстро расправились с противником, ведь одиннадцатый раунд стал в этом бою последним. Победа Обители Зла.

Тёмная Сичь - Царство Небесное

[Явка: 19 - 12]



Тёмная Сичь проявила большее желание для победы в данном поединке, не оглядываясь на отсутствие невидимок в этом туре с их стороны. Размен выкинутыми в первом раунде также прошёл в пользу Тёмной Сичи 2 к 1, но дальнейшие перспективы в бою для ЦН стали пропадать и без этого. Клоны Тёмной Сичи и били сильнее и стояли лучше. Так и забрала Тёмная Сичь себе победу в одиннадцатом раунде уже давно не проклинающих бойцов ЦН.


Ночные Эльфы - Inferno

[Явка: 10 - 17]



Ночные Эльфы пришли не без желания показать зубы в бою, но явка их очень хромала. Даже посмотрев на наличие клича в первом раунде, за НЭ становится тревожно, количество Инферновцев превышает их в разы, а после еще и пару Эльфов выкинули из боя. Достаточно долго продолжалось избиение, но в четырнадцатом раунде заветные три очка ушли к Инферно.


Орден Драконов - Свобода

[Явка: 11 - 9]



В каждом раунде этого боя умирали только бойцы Свободы. Так и закончили бой в пятом раунде, а Орден Драконов остался в полном составе, не потеряв ни единого клона.


MEGADIGGERS - Belvedere

[Явка: 17 - 5]



Амбициозные Диггеры за три раунда в пух и прах разбили Бельведере. Справедливости ради, стоит заметить, что Бельведерцы особо и не сопротивлялись, с первого раунда показав свои чёткие намерения быстренько разойтись по своим делам.


Пираты - Legion

[Явка: 12 - 5]



Пираты собрали своих лучших бойцов, чтобы навязать бой сильно ослабшему в последние годы Легиону. При слишком малой явке Легионеров им не помогли даже спецумения - с боя выкинули двух Пиратов. Их быстро разбили, поиграв всего пять раундов. Победа клана Пираты.


BLACKDEATH - Apocalypse

BLACKDEATH не явился на бой




Свирепые кролики - Козацкая Сичь

[Явка: 8 - 11]



Свирепые кролики смогли вернуть в строй некоторых персонажей из своей старой гвардии, что помогло им показать красивую игру против кризисных Козаков, в составе которых всё также присутствует Бат. Оказалось, что наличие анти-мс у Знайки и хороший ответ ударам Баткика от него же решает часть проблем Кроликов. Не осознав это, Баткик разбивается об Знайку уже в седьмом раунде и возвращается в бой в девятом по свитку оживления. Через некоторое время он снова, как и пару туров назад остаётся на поле боя с Ксензом вдвоем, правда не на долго, ведь Ксёнз погибает от старости в тринадцатом раунде. На поле остаётся Баткик, пара его клонам и много злобных Кроликов, жаждущих победы. Отравленный и находящийся под обстрелом из точных выстрелов, Бат стоял до тридцать четвертого раунда, где, уже не испытывая надежд на победу, он разбивается об всё того же Знайкe и три очка уходят в копилку Свирепых кроликов.


Рыцари Судного Дня - League of Nations

[Явка: 11 - 11]



Более сильные персонажи Лиги Наций каждый раунд наращивали своё преимущество перед бойцами Рыцарей Судного Дня. Бой был закончен за четырнадцать раундов, но отдам должное Рыцарям - они исправно держали проклю и клич в течении всего боя.


ПионЭры - СССР

[Явка: 3 - 9]



ПионЭры решили немного размяться и покидать опыта игрокам СССР. СССР такому повороту событий были рады, бой больше напоминал обычный хаот без прокли и спецумений. СССР довели бой до победного конца в пятом раунде.


RIVENDELL - Night Hunters

[Явка: 17 - 15]



Отсутствие в бою основного топа Ночных Охотников Фалкона давало перспективы Ривенделлу на победу в бою. Потеря уже в первом раунде главного топа Ривенделла в лице Марко Поло сразу ударила по боевому потенциалу команды. Марко Поло подняли сразу, но пробоины в команде Ривенделла отчётливо начали просматриваться с третьего раунда, где произошёл односторонний размен в пользу Найт Хантерс. Дальнейшее давление усиливалось, Русский Стандарт и Слава 76 стали очень большой проблемой для противника. От вышеупомянутых не отставал и БайГеймер, который активно потрошил противника. В пятнадцатом раунде Ривенделл пропускают проклю, но исход боя уже и так был очевиден. Попыток оживлять, да и любым способом исправить положение, игроки Ривенделла уже не предпринимают, поле забито клонами НХ и бой плавно идёт к завершению. Падение от старости некоторых Ривенделльцев и окончание боя в двадцать втором раунде - справедливый итог этого боя. Победа Ночных Охотников.


Outlaws - АлконаФты

[Явка: 14 - 9]



Девять АлконаФтов в старте давали надежду на то, что бойцы этого клана одумались, вышли из запоя и решились навязать бой, но итоги первого раунда были крайне плачевными - шесть бойцов умирают от старости. Оставшихся троих без проблем убивают во втором раунде и к Аутлавз уходит лёгкая победа.


Mithril brotherhood - Инквизиция

[Явка: 7 - 15]



Еще один бой с заведомо известным исходом. Мифрилы были явными аутсайдерами перед боем, с чем они, конечно же, согласились. Пропущенная прокля, а также потеря четверых бойцов в первом раунде, полностью лишала Братство Мифрила на какие-либо шансы на победу в бою. Будучи проклятыми, во втором раунде игроки Мифрилов заканчиваются, а в третьем Инквизы добивают последнего клона и побеждают.


Братство Зари - Пивоманы

[Явка: 3 - 11]



Двухраундовое противостояние Братства Зари и Пивоманов началось с минимальной явки БЗ. В первом раунде погибает от старости Серж Денисов, пропускается прокля и погибает один боец от ударов. Во втором раунде проклятый Фаинт погибает вместе со своим клоном и победу празднуют Пивоманы.


Atlantis - Raven

[Явка: 13 - 5]



Атланты страхуются в каждом бою этого сезона, привлекая бойцов по свитку вмешательства в бой. Атлантис легко расправляется со всеми игроками Равенов в первом раунде, а во втором убивает последнего клона, который находился в прокле. Лёгкие три очка для Антлантов.


Язычники - ЛИГА СВЕТА

[Явка: 4 - 10]



Бой очень напоминал хаот, в котором Лига Света была явным фаворитом. Немного поклонив стороне напротив, Язычники закончились в четвёртом раунде, подарив лёгкую победу Лиге Света.


Спарта - UNDERWORLD

[Явка: 13 - 8]



Быстрое четырёхраундовое избиение противника продемонстрировали нам Спартанцы. Пропустив проклю еще в первом раунде, Андерворлд не собирался сопротивляться и клонил противнику в первом и третьем раунде, не жалея клонов во время двойного опыта.


ВТОРАЯ ЛИГА


Dark Brotherhood - Воины Чести

Dark Brotherhood не явился на бой




DarkStone - Русская Рать

[Явка: 10 - 3]



Противостояние ДаркСтоунов и Русской Рати не могло принести сюрпризов. РР выставили минимальную явку, двое умерли от старости в первом раунде, оставшийся персонаж сначала неудачно пытался манить противника, а после умер в прокле во втором. Лёгкая победа ДаркСтоун.


Yankees - Keepers of The Wood

[Явка: 5 - 4]



Кланы сыграли своеобразный хаот без прокли и клича, где Янкиз оказались сильнее. Всего за три раунда Янкам удалось победить Защитников Леса.

Братство Рока - HEAVY COUNTY

[Явка: 10 - 11]



Уже в первом раунде Рокеры показывают настрой на победу, у них присутствует прокля и клич, а у противника этого нет. Находясь в неудачном положении, Хеви Каунти теряют троих бойцов в прокле и их ряды заметно редеют. В третьем раунде прокля и клич присутствует с обеих сторон, преимущество Братства Рока не кажется подавляющим, но постепенно ряды Хеви Каунти редеют всё больше и больше и уже в девятом раунде победа уходит команде Братства Рока.


Пингвины - Nukemaru-gumi

[Явка: 9 - 3]



Нукемару-гуми вновь выставляют минимальную явку, но в этот раз они дружно умирают в первом раунде. Пингвины такого развития событий не ожидали или просто тренировались вовремя кличевать и клясть.


Memory - Демоны Света

[Явка: 10 - 3]



Гофест вновь решил показать насколько хорошо он вертится по меркам Второй лиги. Оставшись одиноким после первого раунда, он оставался в прокле и били его под кличём, но продержаться удалось целых семь раундов. Победа клана Мемори.


Валькирии - Angels Of Death

[Явка: 11 - 4]



Девочки дерзко уменьшили и без того минимальный старт Ангелов Смерти, выкинув из боя одного Ангела. После еще один был убит во втором раунде, а третий оказался в прокле во втором раунде, где с ним без проблем справились, добили его клона и отпраздновали победу. Изи три очка для Валькирий.


Белые Ночи - Призраки леса

[Явка: 4 - 6]



Призраки Леса без проблем справились с БН. Пропустив проклю в первом раунде Белые Ночи начали клясть с третьего, но их явка оставляла желать лучшего, ведь примерно равные размены в начале боя были на пользу именно Призракам, которые довели бой до своей победы в девятом раунде.


Государство - СИБИРЬ

[Явка: 16 - 11]



Государство с первого раунда начали давить на немногочисленных Сибиряков. Наличие немногочисленных невидимок со стороны Сибири не помогало при тотальном преимуществе в явке Государства и бой затянулся всего на семь раундов и закончился победой клана Государство.


Shades In Night - Gladiators

[Явка: 4 - 4]



В первом раунде Гладиаторы выкидывают самого сильного бойца Теней Ночи. После этого на поле остаётся слишком мало Шейдов и их спокойно добивают за пять раундов. Победа Гладиаторов.

Kjaerbye

Гуд)

Гость (29.10.2018)

самый четкий и лучший обзор, без воды) спасибо, Дим)

~Bessonica~ (29.10.2018)

Леголас завалил бесмертного Горца

граф де Брокант (31.10.2018)

Имя:
Комментарий:
Вернуться к новостям

© 2004-2009 by Legion of Honour & ddBear. Designed by Legion Team & SharkFish.